Единый телефон: 8(495)162-02-92
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Запасные части: 8(495)162-02-12
Пн-Сб с 9:00 до 19:00

 


 

Нам важно ваше мнение:

"Как Вы оцениваете наш Сервис обслуживания?"


Результаты опроса






Главная страница » Службы ОКК и ОС

Службы ОКК и ОС

Что такое служба "ОКК" и "ОС" ?


Отдел Контроля Качества (ОКК) - создан в первую очередь для клиента, а в последствии и для компании с целью разработки, внедрения, поддержания в рабочем состоянии и постоянном совершенствовании системы управления качеством Компании. Начальник отдела контроля качества имеет непосредственное влияние на Генерального директора и принимаемые решения. ( Вы можете не беспокоиться что Ваше предложение или претензия останутся незамеченными! )

Основными задачами отдела являются: 

  • разработка, внедрение, поддержание в рабочем состоянии и постоянное совершенствовании системы управления качества;
  • обучение сотрудников требованиям системы качества компании, которые распространяются на предоставляемые услуги;
  • контроль качества предоставляемых услуг в соответствии с требованиями правил Компании;
  • организация и разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг;
  • организация и проведение внутренних аудитов системы управления качества;
  • организация и контроль осуществления корректирующих и предупреждающих действий, направленных на улучшение работы мастеров и компании в целом.

Работа отдела строится в первую очередь на предупреждении возникновения претензий!

В случае поступления какой либо информации о плохом качестве предоставления услуг со стороны Клиента работа начинается с выяснения причин и следствий выявленных несоответствий. После получения исчерпывающей информации от клиента. Руководитель отдела принимает решение направленное на разрешение возникшей проблемы. Внедряя полученный опыт в компанию, во избежании последующих обращений.

"Если у Вас возникают какие-то претензии по качеству предоставляемых услуг специалистами Компании "РемСервис". Просим Вас незамедлительно сообщить об этом в "Отдел Контроля Качества" по телефону: (495) 662-02-92.
  • С пометкой: -  претензия/пожелание в "ОКК"."

Специалисты отдела контроля качества незамедлительно отреагируют на все ваши вопросы и смогут дать профессиональный совет или рекомендацию.


Отдел Сервиса (ОС) - Находится под руководством руководителя компании. Благодаря этому все претензии и пожелания относительно сервисного обслуживания клиентов, качества товара или предоставленной услуги отправляются непосредственно руководителю компании, для дальнейшего изучения проблемы и принятия мер - способствующих улучшению качества и сервиса компании "РемСервис".

По каким же вопросам можно обращаться в Отдел Сервиса?

Ну конечно по всем вопросам связанным с неудовлетворенностью клиента, например таким как:

  • Мастер очень долго делает заказ;
  • Мастер оставил после себя мусор, грязь, заляпанную пальцами машинку
  • Мастер неоднократно переносит заказ
  • Вам очень долго идет отправленный заказ
  • Вам не выписали квитанцию
  • Вам кажется что мастер завышает цену услуги
  • Вы получили деталь - без упаковки, визитки, квитанции
  • И по многим другим вопросам ...
Напомним, что Сервис - это комплекс услуг по обслуживанию клиентов. Начиная от оперативности и качества выполнения работ, заканчивая манерой разговора с клиентом. Поэтому если Вы остались недовольны нашим Сервисом, то незамедлительно напишите или позвоните нам! Рассказав что Вас не устроило и как Вы хотели бы чтоб мы поступали в будущем... Заранее спасибо!


Вместе МЫ сделаем Сервисное обслуживание - Лучше!


Нужен ремонт?
Оформите
"On-line Заявку"
на ремонт.

У Вас вопрос?
Задайте его
в разделе
"Вопрос-Ответ"



! Ваша "Корзина" в данный момент пуста...

Вход для Клиентов

E-mail:

Пароль:



Регистрация   |   Забыли пароль?

Наши Новости:

29.10.2014 | До 12.00 НЕ работает интернет-магазин МЗЧ.РФ До 12.00 НЕ работает интернет-магазин МЗЧ.РФ...
25.07.2014 | Замена ТЭНА в стиральной машине (Акция) До конца ЛЕТА запущена - Акция! - Замена ТЭНА в стиральной машине (2500руб. - Запчасть, Выезд, Работа,Гарантия))
14.03.2014 | В КОНТАКТЕ группа компании РемСервис Для получения скидки 10%
Добавляйтесь ВКОНТАКТЕ группа компании РемСервис
http://vk.com/remservise

Заявка в отдел "ОКК" и "ОС"

Поля, помеченые *, обязательны для заполнения

*

*



Интернет-Магазин: Запчастей



 

Отладка