- ПОСЕТИТЕ НАШ NEW САЙТ по РЕМОНТУ... - РЕМСЕРВИС.рус -
 




Главная страница » - Отдел: "Качества и Сервиса"

- Отдел: "Качества и Сервиса"

Что такое служба "ОКК" и "ОС" ?


Отдел Контроля Качества (ОКК) - создан в первую очередь для клиента, а в последствии и для компании с целью разработки, внедрения, поддержания в рабочем состоянии и постоянном совершенствовании системы управления качеством Компании. Начальник отдела контроля качества имеет непосредственное влияние на Генерального директора и принимаемые решения. ( Вы можете не беспокоиться что Ваше предложение или претензия останутся незамеченными! )

Основными задачами отдела являются: 

  • разработка, внедрение, поддержание в рабочем состоянии и постоянное совершенствовании системы управления качества;
  • обучение сотрудников требованиям системы качества компании, которые распространяются на предоставляемые услуги;
  • контроль качества предоставляемых услуг в соответствии с требованиями правил Компании;
  • организация и разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг;
  • организация и проведение внутренних аудитов системы управления качества;
  • организация и контроль осуществления корректирующих и предупреждающих действий, направленных на улучшение работы мастеров и компании в целом.

Работа отдела строится в первую очередь на предупреждении возникновения претензий!

В случае поступления какой либо информации о плохом качестве предоставления услуг со стороны Клиента работа начинается с выяснения причин и следствий выявленных несоответствий. После получения исчерпывающей информации от клиента. Руководитель отдела принимает решение направленное на разрешение возникшей проблемы. Внедряя полученный опыт в компанию, во избежании последующих обращений.

"Если у Вас возникают какие-то претензии по качеству предоставляемых услуг специалистами Компании "РемСервис". Просим Вас незамедлительно сообщить об этом в "Отдел Контроля Качества" по телефону: (495) 662-02-92.
  • С пометкой: -  претензия/пожелание в "ОКК"."

Специалисты отдела контроля качества незамедлительно отреагируют на все ваши вопросы и смогут дать профессиональный совет или рекомендацию.


Отдел Сервиса (ОС) - Находится под руководством руководителя компании. Благодаря этому все претензии и пожелания относительно сервисного обслуживания клиентов, качества товара или предоставленной услуги отправляются непосредственно руководителю компании, для дальнейшего изучения проблемы и принятия мер - способствующих улучшению качества и сервиса компании "РемСервис".

По каким же вопросам можно обращаться в Отдел Сервиса?

Ну конечно по всем вопросам связанным с неудовлетворенностью клиента, например таким как:

  • Мастер очень долго делает заказ;
  • Мастер оставил после себя мусор, грязь, заляпанную пальцами машинку
  • Мастер неоднократно переносит заказ
  • Вам очень долго идет отправленный заказ
  • Вам не выписали квитанцию
  • Вам кажется что мастер завышает цену услуги
  • Вы получили деталь - без упаковки, визитки, квитанции
  • И по многим другим вопросам ...
Напомним, что Сервис - это комплекс услуг по обслуживанию клиентов. Начиная от оперативности и качества выполнения работ, заканчивая манерой разговора с клиентом. Поэтому если Вы остались недовольны нашим Сервисом, то незамедлительно напишите или позвоните нам! Рассказав что Вас не устроило и как Вы хотели бы чтоб мы поступали в будущем... Заранее спасибо!


Вместе МЫ сделаем Сервисное обслуживание - Лучше!



Нужен ремонт?
Звони! (495) 776-57-72
или "On-line Заявку"
на ремонт.


Вопрос по ремонту?
Задайте его в разделе
"Вопрос-Ответ"


ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА / Весь перечень услуг компании РемСервис.Рус


! Ваша "Корзина" в данный момент пуста...

Вход для Клиентов

E-mail:

Пароль:



Регистрация   |   Забыли пароль?

Наши Новости:

27.03.2017 | Бесплатная диагностика в случае ремонта!... Бесплатная диагностика в случае ремонта!...
Наша компания «РЕМСЕРВИС.рус» предлагает такую услугу, как ремонт холодильников, пылесосов, плит и др. бытовой техники у вас на дому. Вам не придется тратить время и силы на перевозку крупногабаритных устройств в сервисные центры: высококвалифицированные мастера сами приедут в удобное время по указанному адресу, осуществят диагностику и устранят поломку...
В случае ремонту у нас - Диагностика не оплачивается! - Оплачивается только РЕМОНТ БТ.
08.03.2017 | С 8 МАРТА !!! Так много ласки и тепла,
Загадки, нежности, терпения
Природа женщине дала.
И всё по праву, без сомнения!
23.02.2017 | 23 февраля !!! Конечно, женщинам больше достаётся,
У нас по жизни очень много дел,
Но без мужчин нам ничего не удаётся,
И в этом безусловно ваш удел,



Интернет-Магазин: Запчастей



 

Отладка